Продажа распилов

Автомобиль пилится в стране откуда его собираются вывозить по задней или передней части, стараясь не повредить внутреннюю обивку салона, сидения и крышу.

смотреть в каталоге

Как это происходит

Машину пилят на две части, пилится полностью днище, задние, либо передние стойки крыши (сама крыша остается целой). Заднее, переднее стекло аккуратно выпиливают, и кладут в салон, при сборе стекло ставится обратно на место. Разбор минимальный, снимаются только детали пластика в местах распила. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть остаются на своих местах, салон так же не трогают. Кузов после распила крепится стяжками, в итоге авто приходит во Владивосток внешне как целое. На привезённом распиле возможно даже передвигаться на короткие расстояния.

Для чего ввозить распил?

Чаще всего распил привозят на запчасти, либо в качестве донора своему авто, а кто-то просто разбирает и продает, с целью прибыли. Простой пример, вам понадобилось много запчастей на ваш авто, но по отдельности они стоят очень дорого, итого цена, как за полноценный распил. Тогда зачем переплачивать? Привезли распил, освежили полностью машину, продали лишние оставшиеся детали и можно продолжать ездить. Покупая те же запчасти на разборке, порой, невозможно узнать об их происхождении. С какой машины они были сняты? Какой пробег был у автомобиля? Сколько запчасти вам прослужат? А вернут ли вам деньги, если запчасть выйдет из строя через несколько недель? Конечно нет. Как правило, на проверку дают до 10 дней, и потом никакие претензии не принимаются. Конечно, если у вас вышла из строя одна-две запчасти, проще купить на разборке, но если пришла пора обновить целый ряд запчастей, то выбор очевиден.

Пример автомобилей

Раздел находится на техническом обслуживании