Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный

На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче. В США продажи стартовали в декабре 2019 года, и наши коллеги из издания RoadShow уже успели опробовать свежую машину. Дром публикует перевод их теста в немного сокращенном виде. Вместо деталей, неактуальных для нашего рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.

 

Тем, кто присматривает себе SUV, сегодня на выбор предложено страшное количество вариантов. Даже если ограничить поиски сравнительно крупными моделями с тремя рядами сидений, все равно разнообразие может поставить в тупик. Сильны позиции в этом сегменте у южнокорейских марок с их новыми Kia Telluride и Hyundai Palisade. Ford в этом году выкатил новый Explorer, перешедший вновь на заднеприводную платформу. Нынешняя Honda Pilot — практична как никогда; у Volkswagen Teramont (в США его называют Atlas — прим. переводчика) — огромный запас пространства внутри; еще есть свежий Subaru Ascent и стареющий Nissan Pathfinder. Chevrolet продолжает выпускать свой Traverse; Mazda предлагает CX-9. И конечно, будет разумным рассмотреть в качестве варианта Toyota Highlander — модель, в свое время ставшую одним из первопроходцев этого класса, который сейчас переживает свой расцвет.

Тойота, разрабатывая новинку, не стала, как говорится, выплескивать младенца из ванны вместе с водой. Новый Highlander во многом похож на модель, которой он приходит на смену. Крупная решетка радиатора и другие узнаваемые черты — на месте. Сохранив прежними общий стиль и пропорции, дизайнеры тем не менее хорошо потрудились, чтобы автомобиль стал более продуманным и, если позволите, элегантным.

 

 

Как это бывает практически всегда, при смене поколений Highlander вырос в размерах. Он на пять с чем-то сантиметров длиннее, чем раньше, колесная база чуть-чуть увеличилась, а ширина стала на несколько миллиметров больше. Прибавке размеров поспособствовал переход на модульную платформу TNGA, которая быстро распространилась почти по всему модельному ряду японской марки: эта «тележка» теперь легла в основу всех моделей от Приуса и Камри до крупного трехрядного транспорта для большой семьи в лице Хайлендера.

Этот небольшой рост габаритов добавил интерьеру Хайлендера простора. Объем багажного пространства за третьим рядом составляет 453 л, и его можно увеличить до 1370 л, если задние места сложить. Опустите второй ряд и получите 2378 л объема для поклажи. Это немного превосходит показатели уходящего Хайлендера и текущего Пилота, но уступает несколько десятков литров новому Эксплореру. Если вам нужна максимальная вместительность, то вы, вероятно, предпочтете Volkswagen Teramont, который значительно просторнее всех упомянутых конкурентов

Автоновости